По секрету всему свету

записки на полях тетради


Страх
всех убью
anna_dara
Я не должен бояться.
Страх убивает разум.
Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Но я встречу свой страх и приму его.
Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня.
А когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь;
И там, где был страх, не останется ничего.
Останусь лишь я, я сам.

© Фрэнк Герберт "Дюна"
Метки:

[reposted post]"Порно учит мальчиков копировать поведение секс-хищников"
tanja_tank
(перепостил anna_dara)
Предлагаю продолжить начатую в предыдущих постах тему о популяризации насилия, о некой "моде" на него, и о том, как это влияет на жизнь женщин, особенно - девочек и юных девушек.

Читательница сделала перевод зарубежной статьи на эту тему, и хотя речь идет об Австралии, она полагает, что средняя температура по больнице примерно такая же и во всем "цивилизованном" мире...

"Девочки и юные девушки все чаще и чаще заговаривают о том, как порнография влияет на их жизнь. Порнография формирует и обуславливает поведение парней и их отношение к девушкам. Девочки остаются один на один с повернутыми на порно парнями, не имея достаточных ресурсов, чтобы справиться с этим.

Девочки и девушки рассказывают, как парни принуждают их практиковать то, что увидели в порно. Для парней это кажется чем-то обычным. От девушек ожидается, что они предоставят парням то, от чего никакого удовольствия девушки не испытывают.
Читать дальше...Свернуть )

Урок самогоноварения для шотландского профессора
творческая личность
anna_dara
Есть у меня, други мои, для вас прелюбопытнейшая история, приключившаяся со мной под Новый год.

Предыстория такова: как будто было мало мне йоги и испанского, решила я себе еще и диплом переводчика английского отхватить. Ну так, чисто чтобы отстали жаждущие и страждущие подтверждения моей квалификации, знаний и навыков. В стенах родного универа, ага. И вот, в ходе учебы, меня, как обладательницу уровня языковой подготовки выше среднего, запихнули в продвинутую группу к профессору Роберту М-ну или просто Робу. В ходе нашего предновогоднего занятия мы обсуждали в парах разные темы, в числе которых была и такая: когда и как вы в первый раз попробовали алкоголь?

А я, чтоб вы понимали, с алкоголем познакомилась весьма неординарным образом. Дело было под мой 14й день ВМФ, когда в нашем гарнизонном военном городке пьют даже трезвенники и язвенники. Лето, жара, на столе стоит бутыль минералки....ну то есть я думала, что минералки, пока не глотнула. Оказался ядреный чистый самогон. Вот так я в первый раз попробовала алкоголь.

Роба, естественно, заинтересовали два вопроса. Первый - что есть самогон? И второй - откуда его берут? В общем, дело закончилось тем, что мы всей группой на ломаном английском с рязанским акцентом объясняли технологию приготовления самогона из воды, сахара и дрожжей при помощи системы тазиков или одной большой бутыли с резиновой медицинской перчаткой на горлышке.

- А зачем нужна перчатка? - вежливо поинтересовался Роб.

И тут я с радостной улыбкой поведала, что по перчатке определяется степень готовности продукта. Как встанет торчком - так и готово!

Но окончательно его, похоже, добил тот факт, что таким способом русские могут приготовить не только самогон, но и другие напитки - вино и медовуху. И понял тут Роб, что никогда шотландцы не перепьют русских, и взгрустнулось ему крепко....
....но это уже совсем другая история....

День третий. Месть оливье.
хитрюга
anna_dara
На третий день праздников, офигев от обжорства, нечаянно залила тазик с оливье водой.
Отомстила, короче.

А что чудесного вы успели сотворить в новом году?

Тест про кошек
хитрюга
anna_dara


А кто вы в семействе кошачьих?

Дракон
всех убью
anna_dara
Не тот настоящий мужчина, который сражается с драконом за тебя, а тот, кто остаётся с тобой, когда дракон это и есть ты. (с)
Автор неизвестен.

По ходу, я очень хороший дракон. Или как там будет дракон в женском роде? Дракона? Драконица?
Крутая, короче.

Катаклизм
вампирская сука
anna_dara
Для тех, кто не в курсе, - в пятницу во Владивостоке выпал "небольшой" снежок, переросший в тотальный пиздец со многокилометровыми пробками, закрытой объездной трассой и невозможностью выехать с острова. Впервые за много лет ночевала на работе, по счастью - в уютной постельке в общежитии за родным корпусом. Последний поезд на небо автобус ушел в пять, перевез людей через мост и все. Дальше пешком. Коллеги-пешкодрапы дошли до дому в среднем к полуночи. Коллеги на железных конях были дома самое раннее - в час ночи. В среднем - к пяти-шести утра.

Отдельно в этом фильме ужаса доставили нихерна не готовые к катаклизму коммунальщики, у которых из всей техники были только узбеки с лопатами и пескосолевой смесью, и дебилы на летней резине, с какого-то перепугу помчавшиеся в гололед домой. В итоге Владивосток смело может претендовать на роль изобретателя нового вида спорта: боулинг машинами. 300 с хреном аварий. Овердофига битых машин. Никакого общественного транспорта не было даже в субботу. Что там творится в травмпунктах даже думать не хочу. Надеюсь, мои бывшие студенты-медики переживут эту неделю. И, как всегда, ни крайних, ни левых - одни валенки кругом.

P.S. Никогда еще не испытывала такой садистской радости, чем при прочтении новости о том, что в пробке застряли и.о. мэра, и.о. губернатора и какой-то министерский хрен с Москвы.

P.P.S. В центре идеально почищенные дороги. Дворами  лучше не ходить.

Цитатное и переводческое
творческая личность
anna_dara
Нашла тут на просторах великого и могучего Интернета. Пожалуй, я просто оставлю это здесь - с моим скромным самопальным переводом.

Teach me to sin
Enslave me to your wanton charms,
Crush me in your velvet arms
And make me, make me love you.
Make me fire your blood with new desire,
And make me kiss you—lip and limb,
Till senses reel and pulses swim.
Aye! even if you hate me,
Teach me to sin.
— отрывок из «Восторженного» Альфреда Брайана


Научи меня греху,
Поработи меня своим развратным очарованием,
Сдави меня своими бархатными руками
И заставь меня, заставь меня любить тебя.
Заставь меня зажечь твою кровь новой страстью
И заставь меня целовать тебя - губы и тело,
Пока чувства скачут и пульсы плывут.
Аве! даже если ты ненавидишь меня,
Научи меня греху.

.....даже если ты ненавидишь меня.....

Квартирный вопрос испортил наших граждан (с)
творческая личность
anna_dara
В Москве трепетно берегут и охраняют места, связанные с известными личностями - даже если личности были там проездом или жили в квартирках совсем недолго. Недавно мы с Юлей были в гостях у Пушкина и Белого, сегодня на очереди уникальный Дом-музей М.А. Булгакова и "нехорошая квартира" на Большой Садовой, 10. Один из немногих музеев, создававшихся читателями-энтузиастами, искавшими вещи поэта, да и просто вещи для экспозиции. В доме можно загадать желание, потерев руку писателя и позолотив её, выпить кофе в уютном буфете, стилизованном поз 1930-е гг. (а я обожаю и эту эпоху, и ее стиль), подняться в "нехорошую квартиру", в которой он жил и увидеть воссозданные интерьеры. Вы знали, что Булгаков красил стены своего кабинета в синий? А в креслах на фотографии сидел он сам и его гости. Вообще почти вся габаритная мебель в музее принадлежала либо  семье Булгакова, либо его друзьям, либо была подобрана под описания утраченных вещей писателя. В музее есть свой трамвай 302-бис с головой Берлиоза и, конечно же, много атрибутики с котом Бегемотом, да и сам черный кот там тоже есть!
А подниматься к квартире можно долго - у Булгакова своя стена появилась раньше, чем у Цоя - так поклонники выражали любовь к писателю. В нехорошей квартире становится на удивление хорошо, и ты понимаешь, что и впрямь - "Все будет правильно, на этом построен мир!" (М.А. Булгаков)

Интерьеры "нехорошей квартиры"Свернуть )

Чудо-женщина и ЛедиБаг: у войны - не женское лицо?
творческая личность
anna_dara
Я никогда не вписывалась в понятие "нормальной" девочки. Штаны, шорты, кроссовки; верховодила мальчишками во дворе, лихо гоняла по всяким буеракам, дралась, вредничала. Косметику как класс не признавала до пятого курса, туфли и платья - до окончания вуза (умела краситься, умела носить, но инстинктивно терпеть не могла). Мои подруги не вписывались в стандарты от слова "совсем", мои друзья-парни (оба-два) намучились со мною до чертиков (один до сих пор мучается, за что ему особое спасибо). Ни один из родовых сценариев не предполагал появление избалованной принцесски на иждивении у принца (ну чего ждать от девочки, у которой мама - мичман ВМФ, одна бабушка - снайпер-смершевец, а другая - сантехник????).Самой заветной мечтой в 10 лет было стать Широй и спасать мир. И вот тут-то меня и поджидала засада.

Какая засада???Свернуть )

?

Log in

No account? Create an account