По секрету всему свету

записки на полях тетради


Бремя белого человека
творческая личность
anna_dara
В этом семестре привалило мне счастье - группа индусов. Читаю я им. ясное дело, историю, и ясное дело, что не на русском. ;)))) И вот на первом вводном занятии случился у нас такой интересный момент, после которого все разговоры про глобализацию любители поговорить об оной могут засунуть себе туда, где ноги теряют свое гордое имя.
Беседуем с ними о том, зачем надо знать историю. Обычно русским студентам для затравки я задаю вопрос: в чем взаимосвязь современного наркотрафика из Афганистана и опумных воин 1841 - 1842 гг.? Русские на вопрос обычно ответить не могут. Задаю этот же вопрос своим индусам. Реакция моментальна: только что улыбались, шутили, между собой переговаривались....замолкают, подбираются и чуть ли не хором мне выпаливают:
- Они в Китай опиум завозили, потому что китайцы не хотели их к себе пускать!
- Кто они?
- Британцы!
Помолчали немного, потом один из парней говорит:
- Они и к нам завозили, чтобы мы не бунтовали.
Пришлось вставить свои пять копеек на тему того, что и к нам эта дрянь тоже попала вместе с китайскими мигрантами.
Бремя белого человека оно такое бремя.... 

Любовь по Станиславскому
обнимашки
anna_dara
в народной памяти Станиславский остался как автор бессмертной фразы "Не верю!"  Но недавно на просторах Балтийского залива интернета нашла другое его высказывание.

Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. К нему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории.
Станиславский ответил: «Хотеть касаться».

Таки да, Станиславский прав. Но я бы развила эту мысль.
Не только хотеть касаться самому, но и хотеть, чтобы касались тебя. И не обязательно с эротическим подтекстом.
Обнимашки. Пожатие рук. Старомодное целование этих самых ручек. Поддержка при спуске или подъеме. Обнимашки - чаще. ;))))
И тем больнее ранит отказ в этом проявлении любви и симпатии.
Потому что мы научились виртуозно лгать словами - но не телом.
Как говорила моя знакомая психологиня, мозг может придумать любую чушь - и сам себя в ней убедит.
Тело в этом отношении честнее.
Отказ в прикосновнеиях означает нелюбовь. Так его считывают на подсознательном уровне.
Потом ты узнаешь, что мозг твоего визави что-то там себе придумал и в этом чем-то себя убедил, но рана от этого отказа остается с тобой....
иногда на всю оставшуюся жизнь.

Новогоднее гррррр!!!!
хитрюга
anna_dara


Новый год начался феерично: вчера я чуть не сломала себе лапу, сильно ушибив ещё об стенку. По факту лапа опухла, пальцы болят и плохо сгибаются. Ещё любимые родственники чуть не убили меня сначала пультом от телевизора, потом дедом морозом, уроненным мне на голову. Плюс ко всему, мать с сестрой включили канал Русский роман, а там очередной шЫдевр!
Если вкратце, суть шедевра такова: есть у нас мальчик-лузер ака начинающий писатель, девочка-колокольчик ака начинающий врач и девочка-гламурняшка ака начинающая стерва. Мальчик-лузер любит (или не любит, хрен их пробьешь, этих колокольчиков) девочку-стерву, но пользует как музу и жилетку девочку-колокольчик. Фильм ещё идёт, но сюжет был обозначен в трейлере вполне чётко: девочка-колокольчик добьётся в своей жизни всего и даже больше, но всё равно примчится спасать и делать успешного писателя из мальчика-лузера. Он ее, конечно, потаскает на чем свет стоит, но в итоге всё равно поймёт, что она его судьба и кинется код колёса ее шевроле с кольцом наперевес. И дева, конечно же, растает и даст мудню второй шанс. Хеппи енд. Тьфу!

 

Добрый дедушка Мороз, я весь год была очень гадкой девочкой, так что исполни, пожалуйста, ещё одно моё плохое желание. Дедушка Мороз, я хочу другую концовку для этого фильма. Итак, девочка-колокольчик узнает, что у лузера проблемы, но ей на это пофигу. Мальчик узнаёт, что она стала успешной и прибегает на ней паразитировать, но бывший колокольчик к этому времени прошла курс психотерапии, обрела денежную работу, свой стиль и кучу поклонников, и опустившийся хрен из прошлого ей нафиг уже не нужен. Она заявляет ему об этом и едет дальше на своём красном шевроле. Лузер остаётся за бортом в обнимку с фамильным колечком. Настоящий хеппи енд.

 

А какие новогодние фильмы смотрите вы, друзья мои?

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


О мужиках и коллаборационизме
всех убью
anna_dara
Намедни моя новостная лента принесла мне прекрасное: по делу Варвары Карауловой вынесен приговор - 4 года колонии нифигового режима http://www.svoboda.org/a/28191610.html. В ленте овердофига срача на тему того, можно ли девушку сажать на такой срок только за то, что она чуть ли не сбежала к возлюбленному в запрещенную в РФ группировку ИГИЛ, и вообще как судить этот поступок. Строгача дать или пожурить и отпустить? Тварь ли она дрожащая или право сидеть имеет? А то как это: мужикам срок нехилый за пособничество террористам, а её пожалеть просто потому, что она бы там все равно бы никого не убила, а просто сексуально бы обслуживала террористов. В связи с этим подумалось мне прекрасное:

Ведь по сути это как во Франции после Второй Мировой Войны. Коллаборационистов-мужиков было дофига и больше, а бритыми и голыми по улицам французских городов гоняли женщин. Потому что мужик может дать сдачи, да и позорить равного.... ну тогда всех тех, которые "тоже победили" надо было бы гонять по Парижу, а они же типа победили. А с француженками примешалось еще и то, что они вместо сексуального обслуживания соотечественников принялись спать с оккупантами, вай-мэ, недодали бедным французикам! Здесь то же самое. У нас не прекращается истерика насчет того, что белые славянские девушки гуляют с неславянами (тут же всплывают все расистские теории Гитлера и компании, несмотря на воевавших дедов), а она, понимаете ли, влюбилась не в того! поехала не туда!!!! Выпороть суку показательно, прилюдно и жестоко, чтоб другим неповадно было! Можно сколько угодно приводить доводы про зомбирование, влияние пропаганды на психику и т.д., но расово-классовые теории потому и живучи, что апеллируют к примитивным человеческим инстинктам - жрать, спать и трахаться - и объявляют виновного в том, почему аспадину нечего жрать и не с кем спать. Обычно выбирают того, кто не может дать сдачи, и очень часто это - женщина.

Навеяло
творческая личность
anna_dara
погляжу - надломилось что-то, да жаль выбрасывать.
спелый месяц в окно мне бок золотит эмалевый.
я большая девочка, я не хочу играть с тобой.
отключай от себя мою голову - и проваливай.
(с) Крис Аивер


погляди на себя: все та же улыбка гордая,
а в глазах - холод ночи и рунная вязь:
ну чего ты по нем печалишься, глупая?
ты же кшатрия, а не принцесса и мразь.
                                                                                  25.12.2016
Метки:

Украденный рецепт.
всех убью
anna_dara
Вчера в закромах Родины нашла фантик от давно съеденного печенья "Гарибальди". Начала разглядывать упаковку и выпала в синий осадок. Читаю на ней:

"Легенда восходит к Джузеппе Гарибальди, возглавившему в XIX веке народное движение за объединение Италии. История гласит, что жена великого карбонария Анита, чтобы разнообразить скудный полевой рацион революционеров, изобрела импровизированный десерт, добавив в пресное тесто для лепешек собранные в лесу ягоды. Позже известный шотландский кондитер Джон Карр узнал этот простой рецепт от самого Джузеппе, усовершенствовал его и в 1861 году начал массовое производство сухого печенья с черной смородиной. Печенье он назвал в честь своего кумира - "Гарибальди".

Короче, опять женщина придумала - мужик спер и на том прославился.
Подозреваю, что Анита за свои труды не получила и сотой доли отчислений от продажи печенек.
Ну конечно, она же женщина, это её работа - делать жизнь ближних комфортнее.
Совершенно безвозмездно. То есть даром. (с)

Призыв
творческая личность
anna_dara
Нас с рождения учат справляться
со своей болью, но никогда - с чужой.

Тебя накрывает облаком осень, и листья горят у тебя внутри; твой танец течет из талых весен и впадает в сухие пески. Ты веришь в любовь и счастье, но по пятам твоим шла война. И ты уже ничего не просишь, ты просто пьешь эту чашу до дна.
Она горит, освещая небо, играя на струнах лунных лучей. Ты очень хочешь быть чьим-то светом, но пока ты ничей. Упрямо спрягаешь чужие глаголы и твердо знаешь, что значит нах....
.....тебя призывает на службу осень, небрежно играя в твоих шагах......
Тебя призывает на службу вера, не выжженая на войне. За теплой осенью будет лето цветным ковром бежать по земле. За чьей-то смертью родятся дети, из хаоса Кали создаст новый мир....
.....твоя душа прозревает сети грядущей большой любви.
                                                                                                    12.10.2016 г.
Метки:

По полу тачки грохотали
творческая личность
anna_dara
Начиная с 9 сентября, я живу в режиме "на поле танки грохотали": по коридорам и лестницам бегают свежезаселенные студенты с громыхающими чемоданами, сумками, узелками и ноутбуками. Сеть потихоньку холиварит от рассказов о веселом студенческом поселении (формально селят до 6 вечера, но по факту последние постояльцы вчера угомонились к 12 ночи) и прекрасных комнатах в континентальных общагах. Порой меня так и подмывает смахнуть скупую ностальгическую слезу воспоминаний о былом студенчестве с развеселым многодневным заселением, тем более что на фоне всего этого дурдома случаются и казусы.

Надысь на выходе из общаги была отловлена вьюношем бледным со взором горящим:
- Привет! - обратился он ко мне. - Ты не в первой общаге живешь? Скажи, комендант там нормальная?
- В смысле нормальная?
- Ну она меня туда поселить может?
- Без разрешения студгородка на Русском нет.
- А подходы к ней есть, не в курсе?
- Молодой человек, вас не учили к незнакомым людям обращаться на Вы? А то вот так тыкнете женщине, а она преподаватель.
- Ой, ну извини...те. Думаю, это ж комплимент, что я в вас сразу не признал преподавателя.
И далее как ни в чем не былвало:
- А тебя по баллам поселили?
- Нет, блин, как преподавателя!!!!

Если это чудо окажется в какой-нибудь из моих групп, буду очень долго ржать!
P.S. А музыкальный вкус у них отвратительный. Вот мы-то в их годы.....

Стилист 80 уровня
творческая личность
anna_dara
Мое бывшее начальство активно раздавало мне люлей за внешний вид. То брюки не те, то блузка не та, то "с моей фигурой подобное носить нельзя", мол, преподаватель должен быть иконой стиля. Угу, интересно, кому это преподаватели успели так задолжать....

И тут намедни поведали мне про такую икону стиля. Судя по подбору одежды и макияжа, постарался там стилист 80 уровня, не меньше. Итак, представбте себе даму возрастом за 50 лет, болндинку с короткими кудряшками и размера эдак 54-56. Представили?

Теперь оденьте её в леопардовый юбочный костюм и черные плотные колготки, накрасьте губы ярко-коричневой помадой, ресницы - синей тушью, веки - голубыми тенями, а лицо - бронзатором. Обильно полейте получившуюся картину парфюмом "Красная Москва" и не забудьте розовые тапочки с бубончиками на невысоком каблучке! Вуаля, стильный директор школы готов!

Пошла заказывать себе косуху!

Стихотворчество
творческая личность
anna_dara
Сдача теста - весомый повод разгрести кучу бумаг на рабочем столе. В ходе разбора бумажных завалов откопалось тут неожиданное.

В двадцать ты просишь: "Господи, пронеси!
Дай того, кто пойдет по моим следам!"
В тридцать уже не просится. Собранные ключи,
Как назло, не подходят к этим дверям.
В тридцать уже не верится - знаешь наверняка,
Что приключения эти - очень уж горький хлеб!
В тридцать все больше ценишь тех, кто с тобой всегда,
Но еще больше - тех, кого рядом нет!
                                                                 19.03.2016
Метки:

?

Log in